суббота, 2 мая 2015 г.

От сказанного можно заболеть

От сказанного можно заболеть

Дорогие, читатели не зря говорят молчанье - золото.

Это действительно так и есть, иногда бывает так, что мы даже и не задумываемся о том что мы говорим, а все наши мысли а тем более слова материальны. 

Хочу Вам привести несколько примеров которые покажут  Вам возможные заболевания, при  часто употребляемых фразах.

Если хотите меньше болеть, тогда вам надо исключить из своего лексикона некоторые фразы, которые провоцируют болезни.

1. Я взвалил (а) на шею кучу проблем. Я несу свой крест - может появиться остеохондроз.


2. Сыт (а) по горло. Воротит с души - такие выражения могут привести к нервной анорексии.


3. Меня что – то гложет. Мне все отравляют жизнь. Я себе не принадлежу - с виду эти безобидные слова могут спровоцировать рак.


4. Я их не перевариваю. Занимаюсь самоедством - приводят к язве.


5. У меня нет сил. Они у меня в почках сидят. Я устал (а) до смерти. Моча в голову ударила - урологические проблемы, камни в почках.

6. Чихать я на все хотел (а). Я задыхаюсь. Мне перекрыли кислород - астма, проблемы с легкими и бронхами.


7. Мне высасывают кровь. Все соки из меня выпили - заболевания крови.

8. Я легкораним (ая), тонкокожий (ая). Не хочу оказаться в его шкуре - вызывают аллергию.


9. Удар прямо в сердце. Мне он (а) запал (а) в сердце. Сердце разрывается – инфаркт, проблемы с сердцем.


10. Рискую своей головой. Сплошная головная боль – метеозависимость, мигрень.


11. Шаткое положение. Хромает на обе ноги. Непроходимый. Неустойчивый – подагра, судороги, проблемы с ногами.


12. Свет не мил. Страшно смотреть. Глаза б мои её (его) не видели – проблемы с органами слуха.


13. Выпустить пар. Терпение лопнуло – гипертония.


14. Никакой нет радости в жизни. Желчный человек. Чтобы жизнь медом не казалась - заболевания желчного пузыря, печени, проблемы с обменом веществ.

15. Меня всего (всю) трясет от злости. Меня они бесят. Меня аж колотит – депрессия.

Желаем Вам здоровья и успеха!

Понравилась статья поделитесь с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий